Формирование предпосылок к речи

Подражание, 3 мес - гуление, 6 мес - лепет, слоги, 1 год - появление первых слов (от 4 до 12 слов).

Развитие действий и движений

1. Прогрессивные - способствуют развитию

2. Тупиковые - не способствуют (сосание пальца, раскачивание)

3 мес - хватание, осознанное цепление, пр раздражении кончиков пальцев.

6 мес - ползание.

1 год - манипулирование, усложнение…

III. Ранний возраст (до 3-х лет)

Действия и Реч

1. установка взаимоотношений

2. речевые формы общения

3. развитие предметной деятельности

4. овладевание прямой походкой

5. игра и продуктивные виды деятельности

6. развитие речи: 1,5 лет - 40-100 слов, 3 года - 1500 слов. Необходимо установить потребность в речи.

Мышление

основа мышления - чувственный опыт - познание - решение практических задач (мышление в действии)

2 вида деятельности: РЕЧЕВАЯ и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ–––РЕЧЕВОЙ ИНТЕЛЛЕКТ.

формирование личности ребенка:

1. отделение себя от других

2. сравнение себя с другими (почемучка)

Кризис ТРЕХ лет разрешается посредством Формирование предпосылок к речи игры.

IV. Дошкольное детство(3 - 7 лет)

Основные виды деятельности дошкольников

1. Игра - почва для учебы - взаимоотношение людей - отражает деятельность взрослых

2. Продуктивная деятельность - доведение до конца - неинтересную деятельность представить в виде игры - рисунки - приносить радость людям

В итоге овладевание элементами учебной деятельности.


documentaenvxgj.html
documentaenweqr.html
documentaenwmaz.html
documentaenwtlh.html
documentaenxavp.html
Документ Формирование предпосылок к речи